Республика Ингушетия г.Карабулак
  • Наставничество

    Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

    Задачи целевой модели наставничества ГБОУ СОШ № 3 г.Карабулак.

    • Разработка и реализация мероприятий «дорожной карты» внедрение целевой модели.
    • Разработка и реализация программ наставничества.
    • Реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества.
    • Инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества.
    • Осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программе наставничества.
    • Проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе.
    • Формирование баз, данных Программы наставничества и лучших практик.
    • Обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в форме непрерывного образования

    Куратор программы наставничество

    Барахоева А.Д., учитель математики

    Кодзоева О.А., учитель русского языка и литературы

    Долгиева М.С., учитель русского языка и литературы

    Мержоева А.М. учитель ингушского языка

    Дзагиева М.И., учитель биологии

    Евлоев Р.Б., учитель истории религии

    Борова Ф.З., учитель географии

    Долаков Г.М., учитель физкультуры

    Хамхоева З.М., учитель английского языка

    Эгиев М.Д., учитель английского языка

    Выписка из приказа о "Назначении наставников".pdf

    В более широком, современном значении наставник — это квалифицированный специалист, имеющий достаточный опыт работы в компании, который:

    • помогает новым сотрудникам адаптироваться в организации
    • содействует их профессиональному развитию, карьерному росту
    • участвует в оценке результатов их деятельности

    Чаще всего наставник назначается именно новому работнику. Но также он может понадобиться, например, сотруднику, который уже работал в компании, но перешел на новую должность или получил новые должностные обязанности. Наставником может быть как непосредственный руководитель, так и просто более опытный коллега, который имеет необходимые знания и навыки, большой стаж работы в компании или в конкретной области и готов делиться своей экспертизой.

    В числе самых распространенных форм наставничества, включающих множественные вариации в зависимости от условий реализации программы наставничества, могут быть выделены пять:

    "ученик - ученик";

    "учитель - учитель";

    "студент - ученик";

    "работодатель - ученик";

    "работодатель - студент".

    Каковы характеристики хорошего наставника?

    • Хороший слушатель
    • Дает конструктивный отзыв
    • Иметь личную заинтересованность в человеке, о котором заботятся
    • Они с энтузиазмом относятся к своей роли
    • Они уважительно относятся к людям
    • Должен быть опытным учителем
    • Они проявляют ответственность за сотрудников, о которых заботятся
    • Они непредвзяты
    • У них должен быть опыт в вашей области
    • Наставники побуждают вас выйти из зоны комфорта
    • Наставник должен гордиться своей работой
    • Ваш наставник должен вам подходить

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике